Испытание и проверка мостов на КАМАЗе, руководство

Установив задний или средний мост на стенд для испытания заднего и среднего мостов, в картер моста заливают до уровня контрольной пробки масло ТСп-15к или ТАп-15В при температуре не ниже минус 30 °С либо ТСп-10 при температуре не ниже минус 45 °С. Растормозив стояночный тормоз, проводят кратковременные испытания при частоте вращения ведущей конической шестерни главной передачи 800... 1000 мин и мощности приводного электродвигателя 10 кВт с периодическим притормаживанием одного и обоих тормозных барабанов и изменением направления вращения. Продолжительность испытания 2...3 мин. При испытании проверяют отсутствие стуков и шумов, указывающих на неправильное зацепление шестерен, отсутствие нагрева тормозных барабанов (при отпущенных тормозах), ступиц колес и картера главной передачи в местах установки подшипников. Допускается некоторый нагрев (не более 50 ° С), проверяемый на ощупь. Подавая сжатый воздух через резьбовые отверстия под сапун картера моста, при избыточном давлении в картере 0,02 ... 0,025 МПа (0,20... 0,25 кгс/см2) проверяют отсутствие течи масла через сальники, места соединений, поры литья и сварные швы. Незначительное образование масляных пятен на поверхностях в указанных зонах, за исключением сварных швов, без каплеобразования не является браковочным признаком. По окончании испытаний масло из картера сливают. В начало как разобрать коробку передач на камазе.