• Главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Ремонт, обслуживание и устройство предохранителя от замерзания КАМАЗ, руководство

  Установив предохранитель от замерзания в тиски с мягкими губками, откручивают болты 24 (рис. 9.15) крепления верхнего 13 и нижнего 22 корпусов предохранителя, вынимают из тяги 15 штифт 10. Сняв упорное кольцо 19, обойму 18, уплотнительные кольца 16 и 17, вынимают из нижнего корпуса 22 фитиль 26 в сборе и выкручивают сливную пробку 20.

Предохранитель от замерзания КАМАЗ

Предохранитель от замерзания КАМАЗ, детали, запчасти: (рис. 9.15)
1 — гайка; 2, 23 — пружинные шайбы; 3 — кронштейн; 4, 5, 24 — болты; 6 — плоская шайба; 7 — предохранитель от замерзания в сборе; 8 — мерная рейка; 9 — уплотнительное кольцо; 10 — штифт; 11 — пустотелая заклепка; 12 — табличка; 13 — верхний корпус; 14, 16, 17,21 — кольца; 15 — тяга; 18 — обойма; 19 — упорное кольцо; 20 — пробка; 22 — нижний корпус; 25 — пружина; 26 — фитиль; 27 — пробка; 28 — шайба

Детали промывают в моечной машине, обдувают сжатым воздухом и проверяют их техническое состояние. Трещины, сколы на корпусе и остальных деталях не допускаются. Детали 9, 14, 16, 19, 21, 26...28 рекомендуется заменить независимо от их технического состояния.

При сборке устанавливают тягу 15 в верхний корпус 13 и закрепляют ее штифтом 10, затем устанавливают уплотнительные кольца 16, 17, обойму 18, упорное кольцо 19. В нижний корпус 22 устанавливают фитиль 26 в сборе и вкручивают пробку 20. Верхний и нижний корпусы скрепляют болтами 24 с пружинными шайбами 23.

Схема подключения предохранителя против замерзания к стенду КАМАЗ

Схема подключения предохранителя против замерзания к стенду КАМАЗ, детали, запчасти: (рис. 9.16)
1 — мерная рейка; 2 — кран; 3 — манометр; 4 — предохранитель от замерзания; 5 — тяга; 6 — запор; А1, А2 — обозначения выводов предохранителя от замерзания; I — верхнее положение тяги 5 ("зима"); II — нижнее положение тяги 5 ("лето"); P= 736 кПа (7,5 кгс/см2)

При испытании предохранитель от замерзания подключают к испытательному стенду по схеме, приведенной на рис. 9.16. Установив тягу 5 в нижнее положение, включают и выключают кран 2.

Вывернув мерную рейку 1, из предохранителя от замерзания выпускают воздух. Затем поворачивают тягу примерно на 90° и плотно закручивают мерную рейку 1. При включении крана 2 тяга должна автоматически возвращаться в верхнее положение. Утечка воздуха не допускается.

Далее ремонт ускорительного клапана КАМАЗ.