• Главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Ремонт тормозной камеры типа 24, руководство

  Закрепив тормозную камеру в тисках, снимают защитный чехол 2 (рис. 9.2). Ослабив контргайку 3, свинчивают со штока 13 вилку 1 и контргайку 3. Затем откручивают гайки 16 с шайбами 15 болтов 14 крепления хомута 17 и снимают хомут с тормозной камеры. С корпуса 4 снимают крышку 11 мембраны 10, шток 9 в сборе, тарелку 8 пружины, возвратную пружину 6 и фланец 5.

Тормозная камера типа 24 КАМАЗ

Тормозная камера типа 24 КАМАЗ, детали, запчасти: (рис. 9.2)
1 — вилка; 2 — чехол защитный; 3 — контргайка; 4 — корпус в сборе; 5 — фланец в сборе; 6 — пружина; 7 — камера тормозная в сборе; 8 — тарелка пружины; 9 шток в сборе; 10 — мембрана; 11 — крышка в сборе; 12 -диск; 13 — шток; 14 — болт; 15 - шайба пружинная; 16 — гайка; 17 — хомут; 18 — корпус; 19 — фиксатор

Детали моют, обдувают сжатым воздухом и проверяют их техническое состояние. На деталях не допускаются трещины и обломы, погнутость поверхностей сопряжения корпуса и крышки. Допускается износ резьбы в гайках не более одной нитки, на болтах — не более двух ниток.

При сборке в корпус 4 камеры устанавливают фланец 5, пружину 6, тарелку 8 пружины, шток 9 в сборе, мембрану 10, соединяют крышку 11 с корпусом 4 и сжимают камеру в тисках. Установив на камеру хомут 17, закрепляют его болтами 14 с гайками 16 и пружинными шайбами 15. Навернув на шток 9 контргайку 3 и вилку 1, снимает камеру с тисков.

Собранную тормозную камеру испытывают на работоспособность и герметичность. Для этого присоединяют ее к стенду для испытания пневмооборудования модели 470.073 по схеме, представленной на рис, 9.3.

Схема подключения тормозной камеры типа 24 при испытании КАМАЗ

Схема подключения тормозной камеры типа 24 при испытании КАМАЗ, детали, запчасти: (рис. 9.3)
1 — кран; 2 — манометр; 3 —- камера тормозная

При давлении 750 кПа (7,5 кгс/см2 ) проверяют камеру на герметичность, следя за показаниями манометра. Утечка воздуха не допускается. Для проверки тормозной камеры на работоспособность краном 1 несколько раз впускают сжатый воздух. При этом шток камеры должен без заеданий и задеваний выдвигаться и возвращаться в исходное положение.

Далее ремонт энергоаккумулятора КАМАЗ.