Замена подвески двигателя на КАМАЗе, руководство

1, 19 — кронштейны передней опоры; 2 — кронштейн передний крепления силового агрегата; 3 — кронштейн поддерживающей опоры; 4 — обойма подушки; 5 — подушка поддерживающей опоры; 6 — накладка подушки; 7 — балка поддерживающей опоры; 8 — шайбы регулировочные; 9 — кронштейн балки; 10 — подушка задней опоры; 11 — кронштейн задней опоры; 12 — прокладка регулировочная; 13 — башмак задней опоры; 14 — втулка опорная; 15 — кронштейн задний крепления силового агрегата; 16 — крышка задней опоры;17 — колпак защитный; 18 — подушка; 20 — стяжка кронштейна. Самоконтрящиеся гайки болтов крепления поддерживающей опоры и гайки болтов крепления задних опор силового агрегата ослабляют, а гайки болтов крепления подушек 18 передней опоры и болтов крепления защитных колпаков подушек передней опоры откручивают. Затем приподняв двигатель за передний рым-болт на высоту, позволяющую снять подушки передних опор, снимают защитные колпаки и подушки передних опор с болтами их крепления. Установив подушки 18 передней опоры на кронштейны 19, закрепляют их болтами с гайками. Далее устанавливают защитные колпаки подушек передних опор и закрепляют их болтами с гайками и шайбами. Опустив двигатель, затягивают гайки болтов крепления передних кронштейнов, задних опор и поддерживающей опоры [момент затяжки 55...60 Н*м (5,5... 6,0 кгс*м)]. Затем устанавливают и закрепляют болтами с шайбами крыльчатку вентилятора, включают "массу" и опускают кабину автомобиля. Далее как заменить ТНВД КАМАЗ.